Рецензии к альбому Dominate :
"...Французики удивили. Я был знаком
с их альбомом 2001 года и в памяти отложился качественный и не очень
оригинальный симфо-павер с заездами в ломанные дебри прогрессива. Но
здесь совсем другие дуют ветра, которые сдули всю слащавость павера.
Фактически это уже какой то супернавороченный гибрид тяжелейшего треша
с классическим хеви металом. Часто используется гроул, который звучит
убидительно и помногу, а не так как у Kamelot и Nocturnal Rites. При
этом звук чистый и жесткий, песни разнообразны. Прогрессив тоже есть,
куда же без него. Но это совсем не похоже на Dream Theater, куда ближе
к Symphony X.
Что ж, засахарившийся жанр павер-метала кажется нашел новый путь развития, с чем вас и поздравляю!..." Jack
"...Совершенная случайность оказалась приятной неожиданностью, когда в
мои крепкие зубы попала созданная для жевания и пережевывания группа
Adagio, точнее, всего одна песня c альбома "Dominate" (2005) - трек
"Rlyeh The Dead". Симфоническое начало сразу занесло красочной палитрой
изящную нарисовку в моём сознании, а вступившие затем две гитары никак
не увязались с информацией о группе - "Французский Прогрессив". Вышло
так, что сия песня состоит из разносортного сплава блэко-гроуловых,
хэви-пауэрных солей и лимонно-скримовой кислоты. Когда ж приобрёл я
альбом, увидел дальним зрением удивительную скромность музыки в
сочетании с непередаваемой активностью наглости, дерзости и анархизма.
Вот так вот. Каждая вещь отчасти непредсказуема, выводит новую чёрточку
на рамке общего стиля, под который скомпонирован весь творческий
материал в 2005 году. Вот! Вот именно это и есть прогрессив не как
музыка, выведенная посредством выдачи порций стилевой каши сбивчивых и
разноритмовых приёмов, а как истинный великий и могучий Прогресс,
эволюция... И как удачно вписывается высокий хэви-металлический вокал в
самые интересные и ответственные места. Брависсимо! Ещё одна сверх
достойная антиплагиатовая группа. Рекомендую всем, кто привык
относиться к музыке, как к жизни, и как к девушкам..."
Endru