06:41 Lacrimosa - Angst /1991 |
Lacrimosa - Angst Year: 1991 Tracklist: 01. Seele In Not 09:22 Доступно только для пользователей Angst (с нем. страх, тоска) — дебютный альбом швейцарской готик-метал группы Lacrimosa. Музыка и тексты ко всем песням написаны Тило Вольффом. Запись альбома проходила в немецком Биннингене с 1990 по 1991 год. Для выпуска альбома Тило Вольффом был основан собственный независимый лейбл Hall of Sermon. Релиз состоялся в 1991 году, и за первые полгода было продано 1000 экземпляров альбома. Первые две комопозиции с альбома — «Seele in Not» и «Requiem» — изначально были изданы в 1990 году на демокассете «Clamor» — первом музыкальном издании Тило Вольффа. В 2010 году неизданные версии этих треков вошли в альбом «Schattenspiel», приуроченный к двадцатилетию Lacrimosa. Оформлением обложки занимался Штелио Диамантопоулос, ставший постоянным художником-оформителем обложек альбомов Lacrimosa
Quote К
началу 90-х годов прошлого века в тяжелой музыке уже в значительной
мере сформировалось большинство современных направлений, происходило
постепенное разграничение на подстили и "металл" во всем его
многообразии потихоньку становился таким, каким мы привыкли потреблять
его сейчас. Но кроме адептов "сталелитейного цеха" и огромной армии
сопереживающих им , нельзя обойти стороной и представителей так
называемой готической субкультуры, которых особенно в последние годы
становится все больше и больше. Однако до того, как обозреваемый
коллектив заявил о себе, мало кто имел понятие об этом течении. Именно
Тило Вольфф и его "Катящаяся слеза" (так с латыни переводится название
группы) стали одними из главных (и первых!) вдохновителей этих молодых
людей в траурных одеяниях, с мертвенно-бледными лицами и подведенными
черной тушью глазами. Можно до хрипоты продолжать споры о правомочности отнесения данной формации, а то и целых смежных музыкальных ответвлений ( например, dark– gothic, ambient, darkwave и т. д.) к тяжелой музыке, как таковой. У каждой из полярных точек зрения есть свои аргументы pro et contra. И непонятно, кто здесь прав, ведь даже при ознакомлении с творчеством Lacrimosa можно сделать противоположные умозаключения на этот счет. Первые три альбома наполнены под завязку отстраненными darkwave и ambientом с вкраплениями оркестровых инструментов, а гитарные партии практически отсутствуют. Затем удельный вес гитар, баса повышается, мелодии становятся более темповыми и "металлическими", и, наконец, с 99 года все большее музыкальное пространство занимает оркестр, часто звучит хор, композиции пропитаны классическим духом. Какая Lacrimosa кому больше нравится – решайте сами. Наше же дело – вспомнить об истоках. А начиналось все в Швейцарии. Юноша по имени Тило Вольфф увлекался литературой и попробовал испытать себя на этом поприще в качестве автора стихотворений. Однако освоения данного ремесла ему показалось мало, и он приобрел синтезатор для того, чтобы обеспечить своим произведениям музыкальное сопровождение. Талант молодого немца как поэта и композитора прогрессировал и требовал выхода за рамки домашних записей и подпольных дёмок. Так и родился альбом "Angst". Эту пластинку в одиночку спродюссировал сам Тило. Кроме того он выступил не только как автор всей лирики и вокалист, но и как исполнитель партий клавиш, фортепиано, барабанов. Каков же он, этот "Страх"? Мощнейшее органное вступление из "Seele In Not" поднимает слушателя над землей и возносит под потолок католической церкви. Леденящие кровь пассажи сменяются однообразным клавишным перебором, а затем на авансцену выходит загробный голос, повествующий о боли, страхах и навязчивых видениях одинокого человека. Затем под звуки реквиема парализованный слушатель становится свидетелем похоронной процессии. После заупокойной мессы кружащие ангелы оплакивают погибшего и роняют "Lacrima Mosa". Тема обманчивости и упадка религии поднимается в песне "Der Ketzer" . На следующем треке доселе гипнотически ровный голос срывается на отчаянный крик о помощи. И, наконец в заключительной главе герой уже погребен и смотрит на себя со стороны, рассуждая о том, что ждет его в царстве тьмы и небытия.
Атмосфера непроницаемого, удушливого страха рисуется отрешенными, почти
потусторонними клавишами, отрывистым и слегка электронным басом и
соответствующим пением. Подготовленные люди, освоившие более поздние
релизы группы ( где она к слову тоже нечасто дарит светлые эмоции), даже
они будут удивлены той депрессивностью, которой давила ранняя
Lacrimosa. Правда стоит отметить, что тогда ее композиции не содержали
ажурных симфонических кружев, а мелодии не таили никаких изысков: Тило
еще только начинал свой творческий путь и не был таким профессионалом,
как сейчас. Барабаны просты до безобразия, звучат кастрюлеподобно, бас
глуховат а общий темп – медленный и усыпляющий. Некоторые моменты звучат
очень уж монотонно. Фанат коллектива посчитает это уместным и скажет,
что таким образом достигается особенное настроение. Сторонний музыковед
посчитает альбом скучным и выключит его на первых минутах. Поэтому диск
под названием "Angst" нельзя никому рекомендовать к прослушиванию, ибо
очень уж он субъективен в плане восприятия. Выводы делайте сами. |
|
Link telegram:
Всего комментариев: 0 | |