RHAPSODYГод:1998 Страна:Italy Стиль:Sympho Power Metal Tracklist^ 1. Epicus Furor – 1:14 2. Emerald Sword – 4:21 3. Wisdom of the Kings – 4:28 4. Heroes of the Lost Valley – 2:04 5. Eternal Glory – 7:29 6. Beyond the Gates of Infinity – 7:23 7. Wings of Destiny – 4:28 8. The Dark Tower of Abyss – 6:46 9. Riding the Winds of Eternity – 4:13 10. Symphony of Enchanted Lands – 13:16 ~~~~~~~~~~Download~~~~~~~~ RHAPSODY-Symphony Of Enchanted Lands/Rain Of A Thousand Flames Vol.1 1998/2001************
Band^ Fabio Lione - vocals Luca Turilli - guitars Alex Staropoli - keyboards Alessandro Lotta - bass Danielle Carbonera - drums Ghosts: Female baroque voice in ”Symphony Of Enchanted Lands” by Constanze Backes Narrator parts spoken by Sir Jay Lansford Marching drums by Eric Steenbock Baroque recorder & baroque oboe by Manuel Strapolli Baroque lute by Soren Leupold Lead violin by Mathias Brommann Viola da camba by Claas Harders Strings ensembles: Violins by Ulrike Windelhof, Almut Schlicker, Stefanie Holk, Fredrick Bauer, Mathias Brommann Violas by Marie-Theres Strumpf, Cosima Bergk, Jan Larsen Cello – Magen Kuhr Contrabass – Andre Neygenfind Cembalo by Stefan Horz Acoustic guitars, mandolin & balalaika played by Sascha Paeth
*******************
Produced by Sacha Paeth and Miro All songs, vocal lines and classical interludies composed by Luca Turilli & Alex Staropoli All lyrics written by Luca Turilli Orchestral arrangements by Alex Staropoli Recorded, mixed & mastered at Gate Studio in Wolfsburg, May – August’ 98 Engineered, mixed & mastered by Sascha Paeth & Miro The Thytmic pre-version section of "The Dark Tower Of Abyss” was inspired by the genius of A. Vivaldi Russian choir by the original Don Kosaken Sacred choir by Helmstedter Kammerchoir – conducted by Andreas Lamken Choir by Thomas Rettke, Robert Hunecke-Rizzo, Miro, Wolfgang Herbst, Ricky Rizzo, Fabio Lione, Luca Turilli, Alex Strapolli, Cinza Rizzo, Tatiana Blosh, David Calabrese, Michael Mayer, Giuliano Tarlon, Christiano Adacher, Manuel Strapolli Cover concept by Rhapsody Cover artwork & logo design by Eric Phillipe, Belgium Sleeve design by Kohlbecher & Partner Photos by Karsten Koch Symphony of Enchanted Lands (Симфония Зачарованных Земель) — второй альбом итальянской группы Rhapsody. Известен во многом благодаря популярной песне Emerald Sword, вышедшей позднее отдельным синглом. Эта песня была также спародирована группой Nanowar. Автор обложки - Эрик Филиппе.
Воин Льда достиг эбонитовых врат в запретные земли. Но чтобы пройти внутрь, он должен найти ключ и решить загадку зеркал. Герой встречает хранителя ключа, дракона по имени Тарос, и побеждает его. Но рыцарь сохраняет дракону жизнь, и они становятся друзьями. Ему удается решить загадку игры света, открывающую врата, и он входит в страну, ставшую могилой для многих героев. Чтобы достичь башни, где хранится Изумрудный Меч, Воину Льда нужно преодолеть страшные земли, полные бродячих мертвецов. Благодарный Тарос переносит героя к Башне Бездны, где они вступают в бой с чудовищем, хранящим Меч. Тарос получает тяжелые раны в бою, он отвозит Воина Льда обратно и умирает. Теперь Воин возвращается в Алгалорд с волшебным оружием победы. источник
******************
Рецензии из инета:
Второй альбом итальянского коллектива, получивший самые высокие оценки во всевозможных изданиях и единодушно признанный шедевром. Сами музыканты называют свою музыку не иначе, как "Hollywood metal”. В записи диска принимали участие хор донских казаков и "закадровый голос” многих фантастических и fantasy-фильмов Jay Lansford. В качестве бонус-треков - мини-альбом "Emerald Sword". Шикарная работа по своему размаху, аранжировкам, идеям. Героический эпос, созданный итальянской группой, получает продолжение и разворачивается с новыми идеями, новыми участниками. Вечная борьба Добра и Зла предстает в виде динамичной музыки: скоростные Power Metal пассажи, оркестровки в классическом ключе, высокий мужской вокал, величественные хоры. Виртуозные гитарные и клавишные соло, спокойные тихие вставки, внушительное повествование. CD Maximum ******************
Поначалу кажется, что этот альбом - продукт предельно коммерческий, призванный потешить любителей новой традиции мешать тяжесть и классику. Поначалу Металл и Классика стоят сторого в стороне друг от друга. Но прослушиваний через несколько они сливаются воедино, и вот тут-то начинается... Помпезность, красота, энергетика - этакие гимны, рождающие детское желание одевать доспехи и с мечом в руках, верхом на верном драконе рубить различных уродов. Хороший получился гибрид, просто великолепный, один из лучших альбомов года! И это при всей моей нелюбви ко всякой классическим хэви-металл-соплям... //Леонид Шевченко
ещё с darkside.ru
************** Надо сказать, ошеломительный успех их дебютного альбома (”Legendary Tales” 1997) недвусмысленно показывает, что полученная смесь метала и симфонической музыки является уникальной и пользуется огромной популярностью. И не теряя зря времени, группа через год записывает и выпускает новый альбом. Что можно сказать, ”Symphony Of Enchanted Lands” получился более профессиональной, нежели предшественник Абсолютно всё, начиная от музыкальных партий и заканчивая общей целостностью, хоть и не слишком резко, но всё же поднято на более высокий уровень. Песни не потеряли своей свободы, они так же свежо звучат и отличаются повышенной хитовостью. Невозможно остаться равнодушным, когда слушаешь такие песни, как торжественный боевик ”Wisdom Of The Kings”, отдающий прогрессивом эпик ”Beyond The Gates Of Infinity”, красивейшую балладу ”Wings Of Destiny”, неоклассический шедевр ”The Dark Tower Of Abyss” с вступлением от Вивальди или стремительный номер ”Riding The Wings Of Eternity”.
Кирдык
******************** Итак, прошёл всего-навсего год и итальянцы Rhapsody, внемля мудрому совету незабвенного Шефа из "Бриллиантовой руки", принялись ковать железо, не отходя от кассы. Нет, не подумайте, что я обвиняю макарроников в каких-то шкурных интересах. Просто шутка... Если дебютный диск группы был реальным и стремительным прорывом, то вторая работа "Symphony Of Enchanted Lands" (или вторая часть "Хроник Алгалорда") стала, своего рода, закреплением достигнутого во всех отношениях. Диск, как практически всё, вышедшее под соответствующей маркой, исполнен на самом высшем уровне? Но на роль классики эта работа не тянет. Не тянет, потому как в этом раз музыканты не придумали ничего революционно нового, а всего-лишь упрочили позиции, на которые группа взлетела после ошеломительного дебюта. Диск вышел проработанным и продуманным на "ять", будь то вокальная работа Фабио Лионе, гитарные соляки от Турилли, клавишные аранжировки Алекса Старополи, эпично-пафосные хоровые распевы, нежные скрипичные и виолончельные включения, редкие появления женского вокала, лёгкая меланхолия, создаваемая при помощи лютни или традиционно красочное и пышное оформление как буклета, так и прикида самих музыкантов. Сложно выделять какие-то отдельные композиции диска (разве что заглавную песню, да и то сугубо из-за длины в тринадцать минут) – пластинка получилась крайне монолитная и слаженная, без щелей и заусенец. Продолжение следует... Ghostman
|