No Place For Disgrace Год: 1988 СтилЬ: Thrash Metal Страна: USA Состав группы: Kelly David-Smith-drums Edward Carlson-guitars Eric A.K. - vocals Troy Gregory - bass Michael Gilbert-guitars
Ссылки / link :
Доступно только для пользователей
| Трэклист: 01.No Place For Disgrace(6:13) 02.Dreams Of Death (5:40) 03.N.E. Terror (5:57) 04.Escape From Within(6:47) 05.Saturday Night's Alright For Fighting (Elton John Cover)(3:53) 06.Hard On You (4:51) 07.I Live You Die (5:50) 08.Misguided Fortune(5:41) 09.P.A.A.B. (5:32) 10.The Jones (4:07) | | ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Начнем с того, что практически все группы первой и второй волны thrash metal имели почти равные стартовые условия, когда пробивался самый умный, а может и хитрый. И не всегда самый талантливый и оригинальный. Но не буду обижать кого-то другого: большинство трэш-составов в те теперь уже далекие времена были многообещающими и самобытными. И уж точно разными. Никому не придет в голову сравнивать Exodus и Overkill, Artillery и Annihilator, Sodom и Kreator… многообразный и многоликий Его Величество Трэш. На этом фоне наши герои были одними из самых неординарных и самых …незаметных. Группу основали в Фениксе (Аризона) Джейсон Ньюстед и Келли Смит, отправившиеся в Калифорнию, чтобы играть крутую трэшугу в 81-м, но так туда и не доехавшие. Поначалу команда называлась Dubbed Dogs, но к 1983-му, когда полностью сложился и стиль и состав, вылепивший "Doomsday For The Deceiver", ее переименовали в F&J (кстати, переводимое как "обломки кораблекрушения"). Ньюстед был основным композитором и поэтом, его материал не только на первом диске группы, но и на втором, который, как известно, делал новый состав. Учитывая обстановку того времени, мы не должны удивляться тому, что материал, готовый к употреблению в 83-84-м (т.е. в те же времена, когда вышли дебютники более удачливых Slayer и Metallica) и Flotsam, и тот же Exodus смогли реализовать в виде пластинок лишь через 3-4 года. Поэтому, конечно, не стоит сравнивать первый диск "флотсамов" с вышедшим в том же 86-м "металликовским" "Master Of Puppets", сравнение будет не в его пользу. Слишком уж он представляется сырым и брутальным. Тем не менее, уже в "Doomsday" без усилителя слышны и явственны те признаки, что станут на все эти годы торговой маркой F&J: трэшующий ритм, отличная сольная работа гитаристов, необычная смена скоростных и медленных отрезков песен, чередование вокала от брутального до очень нежного и сам этот вокал - один из самых запоминаемых в раннем трэш - умеющий брать невообразимо высокие ноты (и поспорить в этом даже с Р.Халфордом), "вихлять" и "выкручивать кишки" наравне с гитарными позывами, быстро менять тембр и диапазон в зависимости от частых смен музыкального плана (восславим Эрика А.К.!). Таков был уже этот первый экземпляр музыки от Flotsam & Jetsam, выпущенный, кстати говоря, на Metal Blade Records. Не теряя времени, как и большинство юных трэшевиков, команда пустилась в концертную деятельность по студенческим клубам, гаражам и забегаловкам, вербуя на свою сторону сотни приверженцев нового звука. Джейсон Ньюстед, фанатевший по Metallica, не упустил предоставившегося шанса уйти туда басистом (все мы помним о трагической гибели Клиффа Бертона), но его идеи еще долго подпитывали команду (к примеру, на втором диске 3 вещи, причем сильнейшие, написаны при его участии), да и сам он не забывал об Alma Mater, помогая ей чем было возможно (частенько вопреки воле Ульриха и Хэтфилда). Однако, уход "крестного отца" не остановил подъем группы, более того, диск с символичным названием "No Place For Disgrace" (Electra Records) до сих пор по праву считается лучшим в дискографии F&J. А делает его таким уникальный чисто "флотсамовский" звук, прог-металлическая аура, куча наворотов и изворотов в каждом треке (кстати, для моей жены в названии Flotsam & Jetsam сконцентрировалось всё, что она ненавидит в металл-музыке, именно благодаря этому альбому, который месяцами "зависал" на моем магнитофоне), он ничуть не слабее по уровню творческого извращения, чем его "металликовский" одногодок "…And Justice For All". Здесь и умопомрачительные изобретательные риффы, и затяжные скоростные соло и "подтяжки", и бомбометательная ритм-секция, и взрывной, раскаленный эмоциями голос Эрика Натсона. Необычны пробирающая до мурашек мелодичная "Escape From Within" и кавер Элтона Джона (что уже само по себе круто) "Saturday Night's Alright For Fighting". Суперальбом супергруппы супержанра 80-х.// http://www.rockhell.spb.ru/ |