| 21:16 Therion - Beyond Sanctorum /1992 | 
|   Therion - Beyond Sanctorum  Год:1992   Tracklist^  Length: 50:01  Band^   Guest musicians:  
 После первых двух демозаписей Therion выпустили в 1990 году мини-альбом
 Time Shall Tell. В 1991 году группа выпустила на лейбле Deaf Records 
дебютный альбом ...Of Darkness, а годом позже — Beyond Sanctorum. В 
поддержку альбома Beyond Sanctorum был совершён первый тур за пределы 
Швеции. Альбомы по-прежнему представляли собой различные вариации 
дэт-метал, и группа оставалась в андеграунде. После выпуска второго 
альбома Therion выступают на фестивале Metalmania в 1992 году. На этом 
альбоме уже видны некоторые изменения в музыке группы: использованы 
клавишные, появились чистый мужской и женский вокалы, были использованы 
персидские мелодические мотивы.  
 Quote Это
 второй альбом Кристофера Йонссона & Co, выпущенный менее чем через 
год после первого. К моменту его выхода поимели место некие кадровые 
пертурбации: группу покинул басист Эрик Густафсон, в связи с чем партии 
бас-гитары исполнили сам Кристофер вместе со вторым гитаристом Питером 
Ханссоном. Последний также изрядно попотел над синтезатором, поэтому с 
соло-гитарой ему помог "гостевой" музыкант Магнус Эклов. Как и в случае с
 предыдущим диском, звукозаписывающая фирма предоставила предельно 
сжатые сроки (10 дней) для его записи. Но эти обстоятельства никоим 
образом не повлияли на качество музыки, совсем наоборот! Налицо, 
во-первых, прогресс во владении инструментами и, что гораздо важнее, 
незаурядность группы, проявляющаяся в авангардных для дэта музыкальных 
ходах. Вместе с тем, музыка не утратила монументальной жесткости и 
тяжести. По сравнению с первым альбомом, значительно более важное место 
занимают уже упомянутые клавиши, которые порой выдают фрагменты на манер
 арабско-персидской музыки, придающей ей особый шарм (хотя слова "шарм" и
 "дэт" вместе смотрятся слегка нелепо). Другая потрясающая изюминка – 
женский вокал в исполнении Анны Грэнкуист, а также чистый мужской, 
принадлежащий Фредрику Люндбергу, в композициях "Symphony Of The Dead" и
 "Paths" (явственно ощущается то направление, в котором Йонссон будет 
работать в будущем). Вообще, "Symphony Of The Dead" – одна из лучших 
дэтовых композиций группы, убивает наповал и отправляет слушателя к 
облакам! Помимо них, стоит, пожалуй, выделить трек "The Way", а также...
 А хотя что я тут пытаюсь подобрать слова и описать альбом банальными 
фразами, это же все равно бесполезно! Все песни рулят, все они по-своему
 уникальны! Классное, монументальное произведение экстремального 
искусства! Шедевр в черной оправе!  Agafon-off 
 Quote Разорви круг, в который ты загнан Богом, распознай свое собственное желание и вспыхни...  Что, собственно, и было сделано на этом альбоме шведскими тогда еще дэтстерами Therion. Сырой звук, как и на очень многих творениях того времени, здесь идет на пользу, превращая возможные огрехи в интересные находки. Множество мелких улик (вроде восточных струнных в "The Way", неудобоваримых жутких звуков в заглавной композиции и, разумеется, партий оперного вокала в "Symphony of the Dead") уже указывает на то, во что Therion собрался превратиться, но пока это только намеки... Зубодробительное начало задает темп и настроение всего альбома, первая песня хороша, особенно в своем финале. Здесь и в других треках мелодии весьма неплохи и отлично разбавляют брутальные запилы. Вокал на уровне, тексты тоже хороши. Радует, что они связны и несут конкретную идею - идею триумфа воли над навязанными обстоятельствами и превосходства духа над скорлупой тела. Собственно, в плане содержания лирики альбом несомненно является концептуальным. Несомненное достоинство "Beyond Sanctorum" заключается в том, что, несмотря на наличие достаточно длинных треков, скучать, лениво позевывая, и перематывать тягомотные моменты не придется по причине отсутствия оных. Да, сыграли много чего, наверное, все, что хотели (ну, или могли), но сыграли интересно и не занудно. Соло запоминаются, особенно в заглавном треке, где невольно возникают ассоциации с "The Thing That Should Not Be". Кстати, при желании можно провести некоторые параллели этого релиза и "Шизофрении", причем параллели эти лежат в плоскости именно атмосферы (ну, и еще своя "Симфония" здесь есть). Атмосфера... Атмосфера данного релиза - болото в глухом лесу, в которое ты срываешься сквозь разверзнувшийся пол своей уютной спальни. Тебя затягивает, вокруг очень темно и очень густо... И выбраться до конца прослушивания нет ни единого шанса. Oakim  Active Records  All songs By C.Johnsson / P.Hansson  Recorded at The Montezuma Studio '91   Cover illustration by kristian Wahlin  _____________________________________ download on rutracker.org (MP3) download on rutracker.org (lossless) | 
|  | 
Link telegram:
 
| Всего комментариев: 0 | |

