DESTRUCTION
 Sentence Of Death & Infernal Overkill

 Год: 1984/86
 Страна: Germany 
 Стиль: Thrash Metal 
 Tracklist^)^ 
 1. Intro 
 2. Total Disaster 
 3. Black Mass 
 4. Mad Butcher 
 5. Satan's Vengeance 
 6. Devil's Soldiers 
 Tracklist^)^ 
 1 Invincible Force 
 2. Death Trap 
 3. The Ritual 
 4. Tormentor 
 5. Bestial Invasion 
 6. Thrash Attack 
 7. Antichrist 
 8. Black Death 
 Marcel "Schmier" Schirmer – бас, вокал 
 Mike Sifringer – гитары 
 Tommy Sandmann – ударные 
  
 
 
 Это два легендарных релиза культовой немецкой трэш-банды. Это классика, 
 ознакомиться с который должен каждый человек, считающий себя любителем 
 (и уж тем паче, знатоком) тяжёлой музыки. Отдельно стоит отметить 
 Infernal Overkill, который не содержит ни одного проходного трэка 
 (среди них такие вещи как Death Trap, Invincible Force, Thrash Attack, 
 Antichrist, бессмертная Bestial Invasion) и до сих пор является одним 
 из лучших в дискографии группы. 
 Наряду со своими земляками 
 Kreator и Sodom, немецкая группа Destruction стала одной из лучших и 
 популярных групп тевтонского thrash metal в 1980-х. Хотя в плане 
 коммерческого успеха, конечно, коллектив до многих не дотянул, но 
 несколько альбомов стали одними из лучших в тяжелой музыке. 
 
 Heavy Metal пережил революция в начале 1980-х, из 70-х поднимаются 
 гиганты вроде Black Sabbath и Judas Priest, мир захлестывает New Wave 
 of British Heavy Metal. И появляется новое направление: thrash metal. 
 ПОявляется группа из Гамбурга Helloween, в Эссене творят Kreator, а в 
 Вейле на Рейне - Destruction. Сформированные в 1983 году на останках 
 группы Knight of Demon, Destruction объединили вокалиста/басиста Marcel 
 Schirmer (a.k.a. Schmier), гитариста Mike Sifringer и барабанщика Tommy 
 Sandmann. Трио сразу выпустило демо "Bestial Invasion", которое 
 произвело отличное впечатление на критиков и слушателей. И вскоре 
 немецкий лейбл Steamhammer предложил музыкантам контракт, и в итоге EP 
 "Sentence of Death" вышла в 1984 году, а за ней в 1985 последовал 
 логн-плей "Infernal Overkill". Сырая агрессия и энергия молодости 
 сделали свое дело, и вскоре Destruction отправились в тур по Германии 
 со Slayer. 
 Позже в том же году коллектив принял участие в 
 легендарном WWIII Festival в Монреале, Канада, вместе с Celtic Frost, 
 VoiVod и другими восходящими звездами трэша. Вернувшись домой, группа 
 приступила к работе над вторым альбомом. Диск 1986 года получил 
 название "Eternal Devastation". Группа рассталась с одним из 
 основателей, барабанщиком Sandmann, незадолго до очередного турне, на 
 этот раз с Rage. К счастью, Chris "Witchhunter" Dudeck из Sodom смог 
 выручить группу до тех пор, пока музыканты не нашли нового барабанщика 
 - Oliver Kaiser. 
 Второй гитарист Harry Wilkens также поехал в тур 
 на этот раз, и, после проверки нового состава на пластинке 1987 года 
 Mad Butcher E.P., Destruction выдали диск, который многие сочтут их 
 наилучшим альбомом - (1988 год) "Release From Agony". Квартет ныне 
 играл более техничную музыку, чуть ли не с уклоном в прогрессив. 
 
 Группу выбрали на разогрев к Celtic Frost в их супер-туре "Cold Lake 
 tour", что стало приятным сюрпризом. Однако внутри группы не все было 
 окей, что подтвердилось, когда популярного фронтмена Schmier выгнали 
 вскоре после релиза в 1989 году "Live without Sense", заменив его на 
 вокалиста Andre Grieder (ex-Poltergeist) и басиста Christian Englerfor. 
 Альбом 1990-года "Cracked Brain" расстроенные фанаты проигнорировали, 
 как и "Destruction" 1194-го, "Them not Me" 1995-го (обе EP представили 
 нового вокалиста Thomas Rosenmerkel и гитариста Michael Piranio). 
 
 Schmier тем временем сделал новую группу Headhunter и открыл 
 собственный ресторан; но он не отрицал возможность ре-юниона с бывшим 
 партнером Sifringer, а также барабанщиком Sven Vormann, и в итоге 
 старо-новый Destruction собрался на заре нового тысячелетия. Как и 
 ожидалось, оба диска 2000 и 2001 гг. "All Hell breaks Loose" и "The 
 Antichrist" выпущены фирмой Nuclear Blast, и оба имели успех. В 2003 
 году барабанщиком стал Marc Reign. 
 site 
 