Quote
 Streetcleaner - 1989 
 Slavestate - 1991 
 Pure - 1992 
 Selfless - 1994 
 Songs Of Love And Hate - 1996 
 Love And Hate In Dub - 1997 
 Us And Them - 1999 
 In All Languages - 2001 
 Hymns - 2001 
 Состав: 
 Justin K. Broadrick (вокал, гитара, сэмплы & биты) 
 Вenny George Christian Green (бас) 
 Ted ''Pappy'' Parsons (ударные) 
 Отцом - основателем легендарной индастриэл- метал - кор - формации 
GODFLESH по праву считается Justin Broadrick - личность весьма 
знаменитая и творческая, стоявшая у руля популярной в кругах металхэдов 
банды Napalm Death в пору ее работы над дебютным альбомом ''Scum'' 
(кстати, несмотря на то, что Justin покинул группу незадолго до ее 
первого релиза, к его мнению ND прислушиваются до сих пор). Кроме того, 
Justin участвует в таких интересных проектах, как HEAD OF DAVID, 
Painkiller, TECHNO ANIMAL и SCORN. Между тем его главной группой с 1988 
года и поныне остается GODFLESH, с которой он суппортировал таких 
грандов, как Nirvana (1991 год) и Skinny Puppy(1992 год). Говоря о своих
 влияниях, Justin упоминает прежде всего музыку, искусство и кино. В 
музыке это такие имена, как SWANS, KILLING JOKE, PUBLIC ENEMY, JOY 
DIVISION, BIRTHDAY PARTY, WHITEHOUSE, THROBBING GRISTLE и еще 2000 
других групп. В искусстве это H.R. Giger, Dali, Francis Bacon, H. Bosch,
 Bruegel, Andre Serrano и многие другие. А еще Justin является настоящим
 винил- фетишистом, и поэтому многие из записей GODFLESH выходили на 
пластинках. 
 Сегодня саунд команды характеризуется особенной 
мощью, тяжестью, мрачностью с доминированием тягучего, прессующего, 
дистортированного, но в то же время чертовски драйвового гитарного 
звучания, оттеняемого грохочущими индустриальными звуками, забивающими 
гвозди речевыми сэмплами и своеобразными jungle- и drum- n- bass- битами
 в качестве подложки. Говоря об использовании электроники в саунде 
GODFLESH, уместнее, по словам самого Justin, говорить об ее 
изнасиловании, так как цель музыкантов - превращение технических средств
 в органические на базе такого нездорового и бессердечного музыкального 
направления, как техно- метал, которое артист находит неприспособленным 
для ''нормальных ушей''. Все хип- хоп-, jungle- и drum- n- bass- биты на
 альбоме ''Us And Them'' получены путем интеллигентного и 
конструктивного сэмплирования, и как раз эти биты вкупе с отбойным 
гитарным валом придают необходимую брутальность саунду кор- музыкантов. 
 До последнего времени мы достаточно спокойно относились к творчеству 
GODFLESH, однако последний альбом группы очень конкретно нам ''вставил''
 и произвел хорошее впечатление, вызывая навязчивое желание прослушать 
его в энный раз. Фактически альбом представляет собой сплетенный из 
нервов, переживаний, страхов и злобы сюрреалистический кор- 
индустриальный комок жестокой музыки для настоящих мужиков. Треки 
''Internal'' и ''Us And Them'' вообще из области шедевров (вы услышите 
их в одном из наших радиошоу)! Название же ''Us And Them'' несет в себе 
важную смысловую нагрузку и отражает те ощущения, которые в различной 
степени присущи любому человеку: конфронтация с внешним миром, поиск 
врагов около и внутри себя... ''Us And Them'' мог бы звучать как 
''Godflesh Vs. The World''. 
 Работа над альбомом длилась два 
года, что было связано с поисками музыкантов нового звучания, причем 
речь шла не о косметических изменениях, а действительно новом пути, и, 
как нам кажется, им это удалось: группа зазвучала свежо и сегодня 
способна привлечь к своей музыке более широкую аудиторию, начиная от 
любителей серьезного индустриального метал- кора, хардкора и нойза и 
заканчивая children of the KORN, которые от росписи стен с признаниями в
 любви к своим идолам в пумовских костюмах переходят к увлечению менее 
известными для массового потребителя группами альтернативного сектора 
музыкальной индустрии. Чтобы ''спортсмены'' не обиделись, подчеркнем, 
что музыку KORN мы оцениваем со знаком плюс. А открыть для себя GODFLESH
 мы вам предлагаем именно с последнего альбома группы (возможно, вы 
согласитесь с нашими реверансами в его сторону). Хотя реакции могут быть
 абсолютно полярными: от признаний в любви до ненависти, как уже 
случалось, например, с альбомом ремиксов ''Love And Hate In Dub'', когда
 фэны группы разделились на два противоположных лагеря, что тем не менее
 не расстроило, а даже обрадовало музыкантов (они не желали усредненных 
или нейтральных мнений, а сознательно провоцировали своих поклонников, 
чтобы убедиться в том, что альбом не остался проигнорированным). Более 
того, на начало следующего года запланирован релиз ''Us And Them In 
Dub''! 
 Последний штрих. Если альтернативный Korn сегодня 
обожествляют в основном тинейджеры, то имеющую родственную 
психомузыкальную природу музыку GODFLESH мы рекомендуем более взрослой и
 опасной аудитории. 
 --------------------------------------------------------------------------------- 
 Индастриал-дуэт из Бирмингема образовался в 1988 году. Джастин Бродрик 
начинал свою карьеру еще в "Napalm death" и терзал гитару на их первом 
диске "Scum". Однако брутальный стиль "Напалма" его мало привлекал, и он
 отправился пробовать силы в роли ударника в "Head of David". Там он 
тоже пробыл относительно недолго, и когда встретил басиста "Fall of 
because" Кристиана Грина, решил вместе с ним организовать собственный 
проект, "Godflesh". Вместо живого барабанщика парни использовали 
драм-машину. Запершись в домашней студии, музыканты начали 
экспериментировать с инструментами, пытаясь совместить гриндкоровую 
основу с различными шумами и сэмплами. 
 В 1988-м они на свои 
деньги выпустили EP "Godflesh", характеризовавшийся приглушенным 
вокалом, выделенными басовыми линиями и обилием сэмплов. На следующий 
год группа получила контракт от известного экстремального лейбла 
"Earache", на котором вышел дебютный лонгплей, "Streetcleaner", в записи
 которого принял участие еще один бывший член "Fall of because" Пол 
Невилл. 
 С 1990 года "Godflesh" принялись гастролировать, начав с
 родной Англии, а затем прокатившись по Америке с "Napalm death" и 
другими коллегами по лейблу в турне "Grindcrusher". На некоторых из этих
 концертов роль драм-машины исполнял Мик Харрис из "ND". На диске 1991 
года, "Slavestate", усилилось звучание гитар, а в музыку также были 
добавлены элементы техно. В 1992-м Невилла сменил гитарист Роберт 
Хэмптон из "Loop", который помог в записи "Pure" и проведении части 
последующего тура. Однако в середине европейских гастролей он тоже ушел,
 и состав "Godflesh" вновь сократился до дуэта. Затем в деятельности 
группы наступил перерыв, во время которого Бродрик записывался у 
"Scorn". 
 В 1994-м вышел EP "Merciless", состоявший из ремиксов 
старых вещей, и заглавной композиции, являвшейся кавером "Fall of 
because". Чуть позже появился несколько слабоватый альбом "Selfless". 
Группа реабилитировала себя в 1996-м, выпустив агрессивно-эмоциональную 
пластинку "Songs of love and hate", к записи которой привлекли живого 
ударника. 
 Через год этот альбом был переработан в стиле даб и 
был выпущен под названием "Love and Hate in Dub". Последующие два года 
музыканты вновь развлекались в сайд-проектах и вернулись к "Godflesh" в 
1999-м. На "Us and them" гитары были вновь задвинуты на второй план, а в
 музыке превалировал драм-н-бас с элементами хип-хопа. С этим диском 
Бродрик и Грин собирались повторить тот же трюк, что и с "Love and 
hate", но тут начались проблемы с "Earache", и эту идею пришлось 
оставить. Вместо этого музыканты организовали свой лейбл "Avalanche" и 
выпустили EP "Messiah", состоявший из материала 1994 года. В 2001-м в 
свет вышел двойник "In all languages", первая часть которого 
представляла собой подборку "Best of", а вторая состояла из ранее 
нереализованных треков. 
 Последним релизом "Godflesh" стал 
альбом "Hymns", на котором Грина сменил Пол Рэйвен (экс-"Killing joke", 
"Prong"). После британского совместного с "Fear factory" тура в 
поддержку пластинки Бродрик почувствовал, что у него со здоровьем стало 
неважно, и объявил о роспуске "Godflesh". 
 ------------------------------------------------------------------------------------ 
 Это хардкоровое трио из Бирмингема получило официальный статус в 1988 
году. Но его участники гитарист и вокалист Джастин Броудрик (Justin 
Broadrick), басист Джи Кристиан Грин (G.Christian Green) и гитарист Пол 
Невиль (Paul Neville) играли вместе еще в далеком 1980 в составе команды
 FALL OF BECAUSE. Вскоре дороги молодых музыкантов разошлись. Джастин 
объявился в одном из ранних составов NAPALM DEATH. Его незабываемая 
гитара слышна на первой стороне дебютного альбома "Напалмовой смерти" 
"Scum". Затем гитарист сменил свой изящный инструмент на ударную 
установку и в качестве барабанщика участвовал в проекте HEAD OF DAVID, К
 гитаре он вернулся только в составе GODFLESH. О том, чтобы исполнить 
партии ударных, он и слышать не хотел, и музыканты не стали искать 
барабанщика, а задействовали драм-машину. 
 На бирмингемской 
фирме "Swordfish" был записан дебютный мини-альбом. Мягко говоря, это 
была экспериментальная музыка, авторы которой словно задались целью 
поиска новых путей насилия над слухом аудитории. Посредством стыковки 
дет-метала и индустриального рока музыканты пытались преодолеть 
казавшийся им застой в "металле" восьмидесятых годов. Компания 
грамзаписи "Earache", как раз специализирующаяся на такого рода музыке, 
по достоинству оцепила авангардистские поиски GODFLESH и спустя 
некоторое время записала их полноценный альбом "Streetcleaner". Диск 
пользовался внушительным успехом, у GODFLESH появился ряд 
последователей: FUDGE TUNNEL, SONIC VIOLENCE и другие. Одновременно 
Джастин начал эксперименты, выходящие за рамки первоначального замысла 
работая с проектом SWEET TOOTH. 
 GODFLESH дважды пытались 
приехать с гастролями в Америку, но оба раза им было отказано в выдаче 
визы. Лишь на третий раз, в апреле 1991 года, они прорвались за океан 
вместе с коллегами из NAPALM DEATH. Этот год оказался для группы очень 
плодотворным. Она выпустила два сингла и записала долгоиграющую 
пластинку под названием "Pure". В последнее время GODFLESH все больше 
отдают предпочтение элементам андерграунда и оригинальным ритмическим 
разработкам, что делает музыку менее "металлизированной" и более трудной
 для восприятия.